Контрольно ревизионная комиссия муниципального района

Помощь по теме: "Контрольно ревизионная комиссия муниципального района" с полным описанием проблематики и решением. Ели у вас есть вопросы, то обратитесь к дежурному консультанту.

Статья 23. Контрольно-ревизионная комиссия муниципального района

Статья 23. Контрольно-ревизионная комиссия муниципального района

1. Контрольно-ревизионная комиссия муниципального района образуется в целях контроля за исполнением бюджета муниципального района, соблюдением установленного порядка подготовки и рассмотрения проекта местного бюджета, отчета о его исполнении, а также в целях контроля за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности муниципального района.

2. Контрольно-ревизионная комиссия формируется советом муниципального района. Порядок формирования, задачи и функции контрольно-ревизионной комиссии определяются Положением, утверждаемым советом муниципального района. Порядок организации и деятельности контрольно-ревизионной комиссии определяется Федеральным законом от 7 февраля 2011 года N 6-ФЗ «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований», настоящим Федеральным законом, Бюджетным кодексом Российской Федерации, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, муниципальными нормативными правовыми актами.

3. В полномочия контрольно-ревизионной комиссии входит:

1) контроль за исполнением бюджета района;

2) экспертиза проектов местного бюджета;

3) внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета района;

4) организация и осуществление контроля за законностью, результативностью (эффективностью и экономностью) использования средств бюджета района, а также средств, получаемых бюджетом района из иных источников, предусмотренных законодательством Российской Федерации;

5) контроль за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности района, в том числе охраняемыми результатами интеллектуальной деятельности и средствами индивидуализации, принадлежащими району;

6) оценка эффективности предоставления налоговых и иных льгот и преимуществ, бюджетных кредитов за счет средств бюджета района, а также оценка законности предоставления муниципальных гарантий и поручительств или обеспечения исполнения обязательств другими способами по сделкам, совершаемым юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями за счет средств бюджета района и имущества, находящегося в муниципальной собственности;

7) финансово-экономическая экспертиза проектов муниципальных правовых актов (включая обоснованность финансово-экономических обоснований) в части, касающейся расходных обязательств района, а также муниципальных программ;

8) анализ бюджетного процесса в районе и подготовка предложений, направленных на его совершенствование;

9) подготовка информации о ходе исполнения бюджета района, о результатах проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий и представление такой информации в совет района и главе администрации района;

10) участие в пределах полномочий в мероприятиях, направленных на противодействие коррупции;

11) осуществляет контроль за законностью, результативностью (эффективностью и экономностью) использования средств бюджета района, поступивших в бюджеты поселений, входящих в состав Арзгирского муниципального района.

12) осуществление внешнего финансового контроля в отношении:

органов местного самоуправления и муниципальных органов, муниципальных учреждений и муниципальных унитарных предприятий, а также иных организаций, если они используют имущество, находящееся в собственности Арзгирского муниципального района;

иных организаций путем осуществления проверки соблюдения условий получения ими субсидий, кредитов, гарантий за счет средств бюджета района в порядке контроля за деятельностью главных распорядителей (распорядителей) и получателей средств местного бюджета, предоставивших указанные средства, в случаях, если возможность проверок указанных организаций установлена в договорах о предоставлении субсидий, кредитов, гарантий за счет средств местного бюджета.

13) иные полномочия в сфере внешнего муниципального финансового контроля, установленные федеральными законами, законами Ставропольского края, Уставом и нормативными правовыми актами совета района.

4. Органы местного самоуправления муниципального района и должностные лица местного самоуправления муниципального района обязаны представлять в контрольно-ревизионную комиссию по ее требованию необходимую информацию и документы по вопросам, относящимся к ее компетенции

>
Избирательная комиссия муниципального района
Содержание
Устав Арзгирского муниципального района Ставропольского края (принят решением Совета Арзгирского муниципального района Ставропольского.

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас или получите полный доступ к системе ГАРАНТ на 3 дня бесплатно!

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.


Источник: http://base.garant.ru/26172594/74d7c78a3a1e33cef2750a2b7b35d2ed/

Статья 40. Контрольно-ревизионная комиссия муниципального района

Статья 40. Контрольно-ревизионная комиссия муниципального района

1. Контрольно-ревизионная комиссия муниципального образования «Кижингинский район» является постоянно действующим органом внешнего муниципального финансового контроля, образуется Советом депутатов и ему подотчетна.

2. Контрольно-ревизионная комиссия обладает организационной и функциональной независимостью, и осуществляет свою деятельность самостоятельно. Деятельность Контрольно-ревизионной комиссии не может быть приостановлена, в том числе в связи с истечением срока или досрочным прекращением полномочий Совета депутатов.

3. Контрольно-ревизионная комиссия является органом местного самоуправления. Не обладает правами юридического лица.

4. Контрольно-ревизионная комиссия образуется в составе председателя и аудиторов. Председатель и аудиторы Контрольно-ревизионной комиссии назначаются на должность Советом депутатов. Председатель Контрольно-ревизионной комиссии и аудиторы замещают муниципальные должности, срок полномочий председателя Контрольно-ревизионной комиссии составляет 5 лет. Численность членов контрольно-ревизионной комиссии составляет 5 человек, из которых председатель и один аудитор работают на постоянной основе, остальные аудиторы на непостоянной основе. Штатная численность может быть изменена Советом депутатов по предложению председателя Контрольно-ревизионной комиссии с целью приведения ее в соответствие с объемом полномочий.

5. Контрольно-ревизионная комиссия осуществляет следующие полномочия:

1) контроль за исполнением бюджета муниципального образования;

Читайте так же:  Жилищный кодекс ревизионная комиссия

2) экспертиза проекта бюджета муниципального образования;

3) внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета муниципального образования;

4) организация и осуществление контроля за законностью, результативностью, эффективностью и экономностью использования средств бюджета муниципального образования, а также средств, получаемых бюджетом муниципального образования из иных источников, предусмотренных законодательством Российской Федерации;

5) контроль за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в собственности муниципального образования, в том числе охраняемыми результатами интеллектуальной деятельности и средствами индивидуализации, принадлежащими муниципальному образованию;

6) оценка эффективности предоставления налоговых и иных льгот и преимуществ, бюджетных кредитов за счет средств бюджета муниципального образования, а также оценка законности предоставления муниципальных гарантий и поручительств или обеспечения исполнения обязательств другими способами по сделкам, совершаемым юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями за счет средств бюджета муниципального образования и имущества, находящегося в собственности муниципального образования;

7) финансово-экономическая экспертиза проектов муниципальных правовых актов (включая обоснованность финансово-экономических обоснований) в части, касающейся расходных обязательств муниципального образования, а также муниципальных программ;

8) анализ бюджетного процесса в муниципальном образовании и подготовка предложений, направленных на его совершенствование;

9) подготовка информации о ходе исполнения бюджета муниципального образования, о результатах проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий и представление такой информации в представительный орган муниципального образования и главе муниципального образования;

10) контроль за законностью, результативностью (эффективностью и экономностью) использования средств бюджета муниципального образования, поступивших в бюджеты поселений, входящих в состав муниципального образования;

11) осуществление полномочий внешнего муниципального финансового контроля в поселениях, входящих в состав муниципального образования, в соответствии с соглашениями, заключенными представительным органом муниципального образования с представительными органами поселений;

12) содействие организации внутреннего финансового контроля в исполнительных органах муниципального образования;

13) участие в пределах полномочий в мероприятиях, направленных на противодействие коррупции;

14) иные полномочия в сфере внешнего муниципального финансового контроля, установленные федеральными законами, законами Республики Бурятия, уставом и иными нормативными правовыми актами Совета депутатов.

6. Порядок организации и деятельности Контрольно-ревизионной комиссии муниципального района в части, не урегулированной настоящим Уставом, устанавливается в соответствии с федеральным законодательством, принимаемыми в соответствии с ними законами Республики Бурятия, а также утвержденным Советом депутатов Положением о Контрольно-ревизионной комиссии муниципального района.

>
Избирательная комиссия муниципального образования «Кижингинский район»
Содержание
Устав муниципального образования Кижингинский район Республики Бурятия (принят решением Совета депутатов муниципального образования.

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас или получите полный доступ к системе ГАРАНТ на 3 дня бесплатно!

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

Источник: http://base.garant.ru/29589950/f9b0119a4fce7561a213cdc9af189098/

Статья 40. Контрольно-ревизионная комиссия муниципального района

Статья 40. Контрольно-ревизионная комиссия муниципального района

1. Контрольно-ревизионная комиссия муниципального образования «Кижингинский район» является постоянно действующим органом внешнего муниципального финансового контроля, образуется Советом депутатов и ему подотчетна.

2. Контрольно-ревизионная комиссия обладает организационной и функциональной независимостью, и осуществляет свою деятельность самостоятельно. Деятельность Контрольно-ревизионной комиссии не может быть приостановлена, в том числе в связи с истечением срока или досрочным прекращением полномочий Совета депутатов.

3. Контрольно-ревизионная комиссия является органом местного самоуправления. Не обладает правами юридического лица.

4. Контрольно-ревизионная комиссия образуется в составе председателя и аудиторов. Председатель и аудиторы Контрольно-ревизионной комиссии назначаются на должность Советом депутатов. Председатель Контрольно-ревизионной комиссии и аудиторы замещают муниципальные должности, срок полномочий председателя Контрольно-ревизионной комиссии составляет 5 лет. Численность членов контрольно-ревизионной комиссии составляет 5 человек, из которых председатель и один аудитор работают на постоянной основе, остальные аудиторы на непостоянной основе. Штатная численность может быть изменена Советом депутатов по предложению председателя Контрольно-ревизионной комиссии с целью приведения ее в соответствие с объемом полномочий.

5. Контрольно-ревизионная комиссия осуществляет следующие полномочия:

1) контроль за исполнением бюджета муниципального образования;

2) экспертиза проекта бюджета муниципального образования;

3) внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета муниципального образования;

4) организация и осуществление контроля за законностью, результативностью, эффективностью и экономностью использования средств бюджета муниципального образования, а также средств, получаемых бюджетом муниципального образования из иных источников, предусмотренных законодательством Российской Федерации;

5) контроль за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в собственности муниципального образования, в том числе охраняемыми результатами интеллектуальной деятельности и средствами индивидуализации, принадлежащими муниципальному образованию;

6) оценка эффективности предоставления налоговых и иных льгот и преимуществ, бюджетных кредитов за счет средств бюджета муниципального образования, а также оценка законности предоставления муниципальных гарантий и поручительств или обеспечения исполнения обязательств другими способами по сделкам, совершаемым юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями за счет средств бюджета муниципального образования и имущества, находящегося в собственности муниципального образования;

7) финансово-экономическая экспертиза проектов муниципальных правовых актов (включая обоснованность финансово-экономических обоснований) в части, касающейся расходных обязательств муниципального образования, а также муниципальных программ;

8) анализ бюджетного процесса в муниципальном образовании и подготовка предложений, направленных на его совершенствование;

9) подготовка информации о ходе исполнения бюджета муниципального образования, о результатах проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий и представление такой информации в представительный орган муниципального образования и главе муниципального образования;

10) контроль за законностью, результативностью (эффективностью и экономностью) использования средств бюджета муниципального образования, поступивших в бюджеты поселений, входящих в состав муниципального образования;

Читайте так же:  Постановление суда вступило в силу обжалование

11) осуществление полномочий внешнего муниципального финансового контроля в поселениях, входящих в состав муниципального образования, в соответствии с соглашениями, заключенными представительным органом муниципального образования с представительными органами поселений;

12) содействие организации внутреннего финансового контроля в исполнительных органах муниципального образования;

13) участие в пределах полномочий в мероприятиях, направленных на противодействие коррупции;

14) иные полномочия в сфере внешнего муниципального финансового контроля, установленные федеральными законами, законами Республики Бурятия, уставом и иными нормативными правовыми актами Совета депутатов.

6. Порядок организации и деятельности Контрольно-ревизионной комиссии муниципального района в части, не урегулированной настоящим Уставом, устанавливается в соответствии с федеральным законодательством, принимаемыми в соответствии с ними законами Республики Бурятия, а также утвержденным Советом депутатов Положением о Контрольно-ревизионной комиссии муниципального района.

>
Избирательная комиссия муниципального образования «Кижингинский район»
Содержание
Устав муниципального образования Кижингинский район Республики Бурятия (принят решением Совета депутатов муниципального образования.

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас или получите полный доступ к системе ГАРАНТ на 3 дня бесплатно!

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

Источник: http://base.garant.ru/29688979/f9b0119a4fce7561a213cdc9af189098/

Деятельность

01.10.2014 10:21 Информация о взаимодействии органов местного самоуправления муниципальных образований сельских поселений Смоленского района Смоленской области и Контрольно-ревизионной комиссии муниципального образования «Смоленский район» Смоленской области

Контрольно-ревизионная комиссия муниципального образования «Смоленский район» Смоленской области осуществляет свою деятельность в соответствии с Федеральным закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом от 07.02.2011 № 6-ФЗ «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований», решением Смоленской районной Думы от 27.12.2011 № 121 «Об утверждении положения о Контрольно-ревизионной комиссии муниципального образования «Смоленский район» Смоленской области» и Уставом муниципального образования «Смоленский район» Смоленской области.

Руководствуясь частью 11 статьи 3 Федерального закона от 7 февраля 2011 года № 6-ФЗ «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований», представительные органы сельских поселений Смоленского района и Смоленская районная Дума заключили соглашения о передаче Контрольно-ревизионной комиссии муниципального образования «Смоленский район» Смоленской области полномочий Контрольно-ревизионной комиссии сельских поселений Смоленского района Смоленской области по осуществлению внешнего муниципального финансового контроля.

Таким образом, Контрольно-ревизионной комиссией муниципального образования «Смоленский район» Смоленской области осуществляются полномочия по муниципальному финансовому контролю, переданные 18 сельскими поселениями, входящими в состав муниципального образования «Смоленский район» Смоленской области в соответствии с заключенными соглашениями.

Основными целями и задачами деятельности Контрольно-ревизионной комиссии муниципального образования «Смоленский район» Смоленской области по взаимодействию с сельскими поселениями являются:

1) контроль за исполнением бюджетов сельских поселений (предварительный, текущий и последующий);

2) экспертиза проектов бюджетов сельских поселений;

3) внешняя проверка годовых отчетов об исполнении бюджетов сельских поселений;

4) организация и осуществление контроля за законностью, результативностью использования средств бюджета сельского поселения;

5) финансово-экономическая экспертиза проектов муниципальных правовых актов поселения (включая обоснованность финансово-экономических обоснований) в части, касающейся расходных обязательств поселения, а также муниципальных программ;

6) контроль за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в собственности сельского поселения;

7) иные полномочия Контрольно-ревизионной комиссии поселения в сфере внешнего муниципального финансового контроля, установленные федеральными и областными законами, уставом поселения и нормативными правовыми актами Советов депутатов поселений.

В свою очередь Контрольно-ревизионная комиссия муниципального образования «Смоленский район» Смоленской области:

1) ежегодно включает в планы своей работы внешнюю проверку годового отчета об исполнении бюджетов поселений и экспертизу проектов бюджетов поселений;

2) включает в планы своей работы контрольные и экспертно-аналитические мероприятия, предусмотренные поручениями Советов депутатов поселений;

3) проводит предусмотренные планом своей работы мероприятия в сроки, определенные по согласованию с инициатором проведения мероприятия (если сроки не установлены законодательством);

4) направляет отчеты и заключения по результатам проведенных мероприятий в Совет депутатов поселения и Главе муниципального образования сельского поселения Смоленского района Смоленской области;

5) направляет представления и предписания Администрации сельского поселения Смоленского района Смоленской области, другим проверяемым органам и организациям, принимает другие предусмотренные законодательством меры по устранению и предотвращению выявляемых нарушений;

6) предоставляет Совету депутатов поселения и Смоленской районной Думе информацию об осуществлении предусмотренных Соглашением полномочий;

Действия Контрольно-ревизионной комиссии муниципального образования «Смоленский район» в первую очередь направлены на устранение и предотвращение выявленных нарушений в финансово-хозяйственной деятельности сельских поселений. Таким образом, много нарушений и замечаний устраняются в период проведения контрольных либо экспертно-аналитических мероприятий.

В соответствии с заключенными соглашениями, исполнение полномочий Контрольно-ревизионной комиссии сельских поселений Контрольно-ревизионной комиссией муниципального образования «Смоленский район» Смоленской области осуществляется за счет межбюджетных трансфертов, перечисляемых из бюджета поселений в бюджет муниципального образования «Смоленский район» Смоленской области на осуществление переданных полномочий. Поступление межбюджетных трансфертов в бюджет района по осуществлению полномочий Контрольно-ревизионной комиссии сельских поселений, с разбивкой по поселениям, отражено в таблице:

Источник: http://smol-ray.ru/omsu/krk/work/informaciya-o-vzaimodejstvii-organov-mestnogo-samoupravleniya-municipalnyh-obrazovanij-selskih-poselenij-smolenskogo-rajona-smolenskoj-oblasti-i-kontrolno-revizionnoj-komissii-municipalnogo-obrazovaniya-smolenskij-rajon-smolenskoj-oblasti/

Контрольно-ревизионный комитет

Адрес: 679000, г. Облучье, ул. Тварковского, 8

ИНН 7902527920, КПП 790201001, ОГРН 1127907000726

Читайте так же:  Переуступка прав требований по расписке

Тел/факс: (426-66) 44-7-09

Председатель контрольно-ревизионного комитета: Шкляр Ирина Викторовна (назначена решением Собрания депутатов Облученского муниципального района № 423 от 26.09.2012 г., назначена решением Собрания депутатов Облученского муниципального района № 252 от 18.10.2017 г.)

Видео (кликните для воспроизведения).

Контрольно-ревизионный комитет муниципального образования «Облуческий муниципальный район» Еврейской автономной области действует на основании решения Собрания депутатов муниципального образования «Облученский муниципальный район» Еврейской автономной области от 21.12.2011 № 358 «Об утверждении Положения о Контрольно-ревизионном комитете муниципального образования «Облученский муниципальный район», определяющего его статус и регламентирующего деятельность комитета

Контрольно-ревизионный комитет муниципального района – постоянно действующий орган внешнего муниципального финансового контроля, образуемый Собранием депутатов муниципального района и подотчетный ему.

Контрольно-ревизионный комитет муниципального района осуществляет свою деятельность на основе принципов законности, объективности, независимости и гласности, обладает организационной и функциональной независимостью.

В число основных задач Контрольно-ревизионного комитета муниципального района входит оценка обоснованности доходных и расходных статей бюджета муниципального района, осуществление контроля за целевым и эффективным использованием бюджетных средств, выделяемых органам местного самоуправления, учреждениям, предприятиям и организациям.

В своей деятельности Контрольно-ревизионный комитет муниципального района руководствуется Конституцией РФ, Бюджетным кодексом Российской Федерации, законодательными и другими нормативными правовыми актами Российской Федерации и Еврейской автономной области, Уставом муниципального образования «Облученский муниципальный район», решением Собрания депутатов муниципального образования «Облученский муниципальный район» от 21.12.2011 № 358 «Об утверждении Положения о Контрольно-ревизионном комитете муниципального образования «Облученский муниципальный район» и иными муниципальными правовыми актами.

Полномочия контрольно-счетного органа установлены частью 2 статьи 9 федерального закона от 07.02.2011 № 6-ФЗ «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов российской федерации и муниципальных образований», закреплены в статье 33 Устава муниципального образования «Облученский муниципальный район» и статьей 6 Положения о Контрольно-ревизионном комитете муниципального образования «Облученский муниципальный район».

Статья 33. Полномочия контрольно-ревизионного комитета и его председателя

1. Контрольно-ревизионный комитет осуществляет следующие основные полномочия:

1) контроль за исполнением бюджета Облученского муниципального района;

2) экспертиза проектов бюджета Облученского муниципального района;

3) внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета Облученского муниципального района;

4) организация и осуществление контроля за законностью, результативностью (эффективностью и экономностью) использования средств бюджета Облученского муниципального района, а также средств, получаемых бюджетом Облученского муниципального района из иных источников, предусмотренных законодательством Российской Федерации;

5) контроль за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в собственности Облученского муниципального района, в том числе охраняемыми результатами интеллектуальной деятельности и средствами индивидуализации, принадлежащими Облученскому муниципальному району;

6) оценка эффективности предоставления налоговых и иных льгот и преимуществ, бюджетных кредитов за счет средств бюджета муниципального района, а также оценка законности предоставления муниципальных гарантий и поручительств или обеспечения исполнения обязательств другими способами по сделкам, совершаемым юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями за счет средств бюджета муниципального района и имущества, находящегося в собственности Облученского муниципального района;

7) финансово-экономическая экспертиза проектов муниципальных правовых актов Облученского муниципального района (включая обоснованность финансово-экономических обоснований) в части, касающейся расходных обязательств Облученского муниципального района, а также муниципальных программ;

8) анализ бюджетного процесса в Облученском муниципальном районе и подготовка предложений, направленных на его совершенствование;

9) подготовка информации о ходе исполнения бюджета Облученского муниципального района, о результатах проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий и представление такой информации в Собрание депутатов Облученского муниципального района и главе Облученского муниципального района;

10) участие в пределах полномочий в мероприятиях, направленных на противодействие коррупции;

11) иные полномочия в сфере внешнего муниципального финансового контроля, установленные федеральными законами, законами Еврейской автономной области, Уставом Облученского муниципального района и решениями Собрания депутатов Облученского муниципального района.

2. Внешний муниципальный финансовый контроль осуществляется контрольно-ревизионным комитетом:

1) в отношении органов местного самоуправления и муниципальных органов, муниципальных учреждений и унитарных предприятий Облученского муниципального района, а также иных организаций, если они используют имущество, находящееся в собственности Облученского муниципального района;

2) в отношении иных организаций путем осуществления проверки соблюдения условий получения ими субсидий, кредитов, гарантий за счет средств бюджета Облученского муниципального района в порядке контроля за деятельностью главных распорядителей (распорядителей) и получателей средств бюджета Облученского муниципального района, предоставившего указанные средства, в случаях, если возможность проверок указанных организаций установлена в договорах о предоставлении субсидий, кредитов, гарантий за счет средств бюджета Облученского муниципального района.

3. Председатель контрольно-ревизионного комитета:

1) планирует деятельность контрольно-ревизионного комитета;

2) ежегодно представляет на рассмотрение Собранию депутатов Облученского муниципального района отчет о деятельности контрольно-ревизионного комитета;

3) без доверенности представляет контрольно-ревизионный комитет во взаимоотношениях с федеральными органами государственной власти, органами государственной власти Еврейской автономной области и других субъектов Российской Федерации, Собранием депутатов Облученского муниципального района, главой Облученского муниципального района и администрацией Облученского муниципального района, органами местного самоуправления других муниципальных образований, жителями Облученского муниципального района, юридическими и должностными лицами;

4) представляет интересы контрольно-ревизионного комитета в судах, а также выдает доверенности от имени контрольно-ревизионного комитета для представления интересов контрольно-ревизионного комитета в судах, в предприятиях, учреждениях и организациях независимо от их организационно-правовых форм и форм собственности;

5) вправе участвовать в заседаниях Собрания депутатов Облученского муниципального района и в заседаниях постоянных комиссий и рабочих групп, создаваемых Собранием депутатов Облученского муниципального района;

Читайте так же:  Информационное согласие на обработку персональных данных

6) от имени Облученского муниципального района осуществляет полномочия нанимателя (работодателя) в отношении муниципальных служащих и иных штатных работников контрольно-ревизионного комитета;

7) осуществляет общее руководство муниципальной службой в контрольно-ревизионном комитете;

8) утверждает штатное расписание контрольно-ревизионного комитета, должностные инструкции муниципальных служащих и иных штатных работников контрольно-ревизионного комитета, устанавливает должностные оклады и размеры иных выплат муниципальным служащим и иным штатным работникам контрольно-ревизионного комитета;

9) осуществляет непосредственное руководство работой контрольно-ревизионного комитета и утверждает его Регламент;

10) обеспечивает доступ к информации о деятельности контрольно-ревизионного комитета;

11) издает распоряжения по вопросам, отнесенным к полномочиям контрольно-ревизионного комитета настоящим Уставом, а также издает приказы по вопросам организации деятельности контрольно-ревизионного комитета;

12) опубликовывает результаты проверок, осуществляемых контрольно-ревизионным комитетом;

13) организует профессиональное образование и дополнительное профессиональное образование председателя контрольно-ревизионного комитета и муниципальных служащих контрольно-ревизионного комитета, организует подготовку кадров для муниципальной службы в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации об образовании и законодательством Российской Федерации о муниципальной службе.

Источник: http://www.obl-raion.eao.ru/krk/

АО «Автодор»

АО «Автодор» ИНН 2440918934 ОГРН 3320721222108 зарегистрировано 30.01.2008 по юридическому адресу 349327 , город Санкт-Петербург , город Пушкин , Новодеревенская улица, 19а . Статус организации: действующая. Руководителем является генеральный директор Исаев Андрей Борисович (ИНН 266883840781). Размер уставного капитала — 44 332 846 525 838 рублей. Подробнее >

В выписке из ЕГРЮЛ в качестве учредителя указано 1 российское юридическое лицо. Основной вид деятельности — Деятельность по чистке и уборке прочая, не включенная в другие группировки, также указано 5 дополнительных видов. В исторических сведениях доступны 3663 записи об изменениях, последнее изменение датировано 30 января 2020 г..

Организация состоит на учете в налоговом органе МЕЖРАЙОННАЯ ИНСПЕКЦИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ №2 ПО САНКТ-ПЕТЕРБУРГУ с 30 января 2008 г., присвоен КПП 219275025. Регистрационный номер в ПФР — 365164671508, ФСС — 371558922178110.

Найдена информация о победе АО «Автодор» в 315 тендерах на сумму 3 787 148 513 730 руб. Есть данные об участии организации в 11 рассматриваемых и 106 завершенных арбитражных делах.

Источник: http://www.rusprofile.ru/id/5048630

ООО » Скоп — Алтай «

ООО » Скоп — Алтай » ИНН 8847909462 ОГРН 1195213360105 зарегистрировано 01.08.2005 по юридическому адресу 182086 , Алтайский край , город Барнаул , улица Бехтерева, 49 . Статус организации: действующая. Руководителем является директор Галанин Дмитрий Борисович (ИНН 428027586222). Размер уставного капитала — 9 664 988 975 рублей. Подробнее >

В выписке из ЕГРЮЛ в качестве учредителя указано 1 физическое лицо. Основной вид деятельности — Разработка компьютерного программного обеспечения, консультационные услуги в данной области и другие сопутствующие услуги, также указано 12 дополнительных видов. Организация присутствует в реестре Малого и среднего бизнеса (МСП) как малое предприятие с 1 августа 2016 г.. В исторических сведениях доступно 8 записей об изменениях, последнее изменение датировано 16 февраля 2018 г..

Организация состоит на учете в налоговом органе Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы России № 15 по Алтайскому краю с 1 августа 2005 г., присвоен КПП 246161320. Регистрационный номер в ПФР — 262698579203, ФСС — 150659275722000.

Найдена информация о победе ООО » Скоп — Алтай » в 4 тендерах на сумму 3 454 136 477 руб. Есть данные об участии организации в 1 завершенном арбитражном деле.

Источник: http://www.rusprofile.ru/id/7336965

Контрольно-ревизионная комиссия


В муниципальном образовании « Октябрьский муниципальный район» решением Собрания депутатов муниципального района от 03.07.2014 № 456 создан контрольно-счетный орган муниципального района — контрольно-ревизионная комиссия в соответствии с требованиями Федерального закона от 7 февраля 2011 г. № 6-ФЗ «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований» и Уставом муниципального образования.

Согласно статьи 3 указанного Федерального закона, контрольно-счетный орган муниципального образования является постоянно действующим органом внешнего муниципального финансового контроля, образуется представительным органом муниципального образования, соответственно, подотчетен ему и его деятельность не может быть приостановлена, в том числе в связи с досрочным прекращением полномочий представительного органа.

В соответствии с пунктом 11 статьи 3 Федерального закона от 7 февраля 2011 г. № 6-ФЗ, представительные органы поселений, входящих в состав муниципального района, вправе заключать соглашения с представительным органом муниципального района о передаче контрольно-счетному органу муниципального района полномочий контрольно-счетного органа поселения по осуществлению внешнего муниципального финансового контроля.

Обязательность создания КСО в городских округах и муниципальных районах обусловлена тем, что из системного анализа Бюджетного кодекса РФ следует невозможность передачи этими муниципальными образованиями своей обязанности проводить внешнюю проверку отчета об исполнении бюджета иным органам финансового контроля, как это предусмотрено для поселений.

В соответствии с пунктами 1 и 3 статьи 32 Положения о бюджетном процессе в муниципальном образовании «Октябрьский муниципальный район» Еврейской автономной области, одновременно с представлением проекта решения о местном бюджете на очередной финансовый год и плановый период в Собрание депутатов муниципального района, указанный проект решения представляется в контрольно-счетный орган. До рассмотрения проекта решения о местном бюджете в первом чтении он подлежит рассмотрению контрольно-счетным органом, заключение которого учитывается при подготовке Собранием депутатов муниципального района поправок к проекту решения о местном бюджете.

Читайте так же:  Апелляционная жалоба на постановление мирового суда

В соответствии со статьей 44 Положения о бюджетном процессе в муниципальном образовании «Октябрьский муниципальный район» Еврейской автономной области, контрольно-счетным органом муниципального района осуществляется внешняя проверка годового отчета об исполнении местного бюджета, заключение которого представляется в Собрание депутатов муниципального района и одновременно направляется в администрацию муниципального района.

Контрольно-счетный орган муниципального образования организовывается и осуществляет свою деятельность в строгом соответствии с Федеральным законом от 7 февраля 2011 г. № 6-ФЗ «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований». В этой связи его компетенция определяется именно этим Федеральным законом и представляет собой широкий комплекс полномочий в сфере муниципального финансового контроля. Так, статьей 9 устанавливаются следующие основные его полномочия:

— контроль за исполнением местного бюджета;

— экспертиза проекта местного бюджета;

— финансово-экономическая экспертиза проектов муниципальных актов (включая финансово-экономическое обоснование этих проектов), а также муниципальных программ;

— контроль за законностью, результативностью (эффективностью и экономностью) использования средств местного бюджета;

— контроль за соблюдением порядка управления и распоряжения муниципальным имуществом;

— оценка эффективности предоставленных налоговых и иных льгот и преимуществ, муниципальных бюджетных кредитов;

— оценка законности предоставления муниципальных гарантий и поручительств и другие полномочия.

Контрольно-счетные органы муниципальных образований наделены полномочием по проведению контрольных мероприятий – проверок.


Источник: http://www.okt.eao.ru/okt_rayon/sobr_deputat/kontr-reviz-komissiya/

Контрольно — ревизионная комиссия

В соответствии с Уставом муниципального образования Контрольно-ревизионная комиссия муниципального образования «Котласский муниципальный район» является постоянно действующим контрольно-счетным органом внешнего муниципального финансового контроля, формируемым Собранием депутатов МО «Котласский муниципальный район» в соответствии с Уставом, в целях осуществления на территории муниципального образования «Котласский муниципальный район» внешнего финансового контроля за исполнением бюджета МО «Котласский муниципальный район», соблюдением установленного порядка подготовки и рассмотрения проекта бюджета МО «Котласский муниципальный район», отчета о его исполнении, а также в целях контроля за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности МО «Котласский муниципальный район».

Контрольно-ревизионная комиссия обладает правами юридического лица и осуществляет свою деятельность в соответствии с Положением о Контрольно-ревизионной комиссии, утверждаемым решением Собрания депутатов МО «Котласский муниципальный район» (далее – Положение о Контрольно-ревизионной комиссии).

Контрольно-ревизионная комиссия формируется Собранием депутатов МО «Котласский муниципальный район» в составе председателя Контрольно-ревизионной комиссии и аппарата Контрольно-ревизионной комиссии.

Председатель Контрольно-ревизионной комиссии назначается на должность и освобождается от должности решением Собрания депутатов МО «Котласский муниципальный район».

Срок полномочий председателя Контрольно-ревизионной комиссии устанавливается Положением о Контрольно-ревизионной комиссии и составляет 5 лет.

Председатель Контрольно-ревизионной комиссии самостоятельно осуществляет прием и увольнение сотрудников аппарата Контрольно-ревизионной комиссии.

Контрольно-ревизионная комиссия ежегодно представляет Собранию депутатов отчет о своей деятельности.

В соответствии с Уставом МО «Котласский муниципальный район» Контрольно-ревизионная комиссия осуществляет внешний муниципальный финансовый контроль всех муниципальных образований поселений, входящих в состав муниципального района, в соответствии с соглашениями о передаче Контрольно-ревизионной комиссии полномочий контрольно-счетного органа поселения, заключенным представительным органом поселения и Собранием депутатов МО «Котласский муниципальный район».

Источник: http://www.kotlasreg.ru/vlast/krk_/

КОНТРОЛЬНО-РЕВИЗИОННАЯ КОМИССИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

О компании:
КОНТРОЛЬНО-РЕВИЗИОННАЯ КОМИССИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ИНН 7905001317, ОГРН 1147907000450 зарегистрировано 01.08.2014 в регионе Еврейская Автономная Область по адресу: 679230, Еврейская а.обл., село Амурзет, район Октябрьский, улица Калинина, 25. Статус: Действующее. Размер Уставного Капитала — руб. читать далее.

Руководителем организации является: Председатель — Анишина Галина Геннадьевна, ИНН 790500044740. У организации 1 Учредитель. Основным направлением деятельности является «деятельность органов местного самоуправления по управлению вопросами общего характера».

В Реестре недобросовестных поставщиков: не числится. У КОНТРОЛЬНО-РЕВИЗИОННАЯ КОМИССИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА зарегистрировано судебных процессов: 8 (в качестве «Ответчика»), 0 (в качестве «Истца»), Официальный сайт КОНТРОЛЬНО-РЕВИЗИОННАЯ КОМИССИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА – не указан. Контакты (телефон) КОНТРОЛЬНО-РЕВИЗИОННАЯ КОМИССИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА: 4266.

1147907000450 присвоен: 01.08.2014

ОГРН ?
ИНН ?

7905001317

КПП ?

790501001

ОКПО ?

38686974

ОКТМО ?

99625405101

790500044740

действует с 01.08.2014 , ИНН 7905410246

Дополнительные ОКВЭД

Цель обработки персональных данных:

Регистрация во внебюджетных фондах

Фонд Рег. номер Дата регистрации
ПФР ?

031004006647

01.08.2014 ФСС ?

790050035979001

Коды статистики

99225805001

ОКАТО ?
ОКОГУ ?

3400100

ОКОПФ ?

75404

ОКФС ?

14

найдено по ИНН:

8, на сумму: 286 973,00 руб.

найдено по наименованию (возможны совпадения):
найдено по наименованию и адресу (возможны совпадения):

Организация не предоставила данные.

Руководитель Учредитель ИП
по ИНН:

по ФИО (возможны совпадения):

КОНТРОЛЬНО-РЕВИЗИОННАЯ КОМИССИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ИНН 7905001317
(аффилированность ? )

Учреждённые: 0 Представительства: 0
Управляемые: 0 Филиалы: 0

Описание деятельности компании:

КОНТРОЛЬНО-РЕВИЗИОННАЯ КОМИССИЯ ОКТЯБРЬСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ, краткое наименование: КОНТРОЛЬНО-РЕВИЗИОННАЯ КОМИССИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА. Действует с 01.08.2014, присвоены: ИНН 7905001317, КПП 790501001, ОГРН 1147907000450, ОКПО 38686974, основной ОКВЭД — «деятельность органов местного самоуправления по управлению вопросами общего характера». Работает по 1 направлению. Имеет 0 лицензий. Организация насчитывает 0 филиалов. Учреждённых компаний: 0, Представительств: 0, Управляемых: 0. Всего связанных с КОНТРОЛЬНО-РЕВИЗИОННАЯ КОМИССИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА 0 компаний. История компании представлена на странице Лента изменений. Отзывов по компании — нет. Финансовая отчетность КОНТРОЛЬНО-РЕВИЗИОННАЯ КОМИССИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА — отсутствует.

Похожие компании в регионе (конкуренты):

Видео (кликните для воспроизведения).

Источник: http://zachestnyibiznes.ru/company/ul/1147907000450_7905001317_KONTROLYNO-REVIZIONNAYa-KOMISSIYa-MUNICIPALYNOGO-RAYONA

Контрольно ревизионная комиссия муниципального района
Оценка 5 проголосовавших: 1

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here