Некоммерческое партнерство детский сад и семья

Помощь по теме: "Некоммерческое партнерство детский сад и семья" с полным описанием проблематики и решением. Ели у вас есть вопросы, то обратитесь к дежурному консультанту.

«ДЕТСКИЙ САД И СЕМЬЯ»

официальный сайт

162612, Вологодская обл.

ул. Первомайская, д.28

Руководство

Исполнительный директор НП «Детский сад и семья»

Прием в члены Партнерства осуществляется на основании поданного заявления.

Органами Партнёрства являются: Общее собрание членов Партнёрства; Правление Партнёрства во главе с Председателем; Исполнительный директор Партнёрства. По отдельным направлениям работы в Партнёрстве могут образоваться комиссии, секторы и другие специализированные структурные формирования. Исполнительный директор и другие его члены Партнерства, входящие в административно-управленческий персонал, действуют от имени Партнерства на безвозмездной основе.

Члены Партнерства вправе и обязаны уплачивать вступительные, периодические, целевые и другие виды взносов. Утверждение размеров и порядка уплаты членами Партнёрства вступительных, членских, иных взносов устанавливает Правление Партнерства.

Членами деятельности Партнерства являются также физические и юридические лица, поддерживающие деятельность Партнерства, участвующие в реализации попечительских программ Партнерства. Они вправе перечислять добровольные пожертвования или вносить имущественные взносы.

Хотя Партнерство может иметь в своей собственности имущество, НП «Детский сад и семья» все приобретаемое имущество передает по договорам пожертвования и актам приема – передачи детскому саду.

Источник: http://np-detsad.ru/rukovodstvo.html

НЕКОММЕРЧЕСКОЕ ПАРТНЕРСТВО «ДЕТСКИЙ САД И СЕМЬЯ».

ИНН:
3528157414
ОКПО:
62091349
ОГРН:
1093500000747
Описание деятельности НП «ДЕТСКИЙ САД И СЕМЬЯ»:
Предоставление социальных услуг без обеспечения проживания

Время работы:
Понедельник — пятница с 9:00 до 18:00, перерыв с 13:00 до 14:00

Город:
162612, Вологодская область, город Череповец, улица Первомайская, 28

21-08-35

Основные финансовые показатели

2013 2014
КАПИТАЛ И РЕЗЕРВЫ фирмы 0.00 руб. 0.00 руб.
Прибыль (убыток) до налогообложения фирмы НП «ДЕТСКИЙ САД И СЕМЬЯ» 0.00 руб. 0.00 руб.
Выручка 0.00 руб. 0.00 руб.

«НП «ДЕТСКИЙ САД И СЕМЬЯ»», описание

Сайт: OKTMO: 19730000001. Органы власти: «Организации, учрежденные гражданами». Дата рагистрации НП «ДЕТСКИЙ САД И СЕМЬЯ» учреждения: «10 Августа 2009г». Основной государственный регистрационный номер: 1093500000747. Полное название фирмы: «НЕКОММЕРЧЕСКОЕ ПАРТНЕРСТВО «ДЕТСКИЙ САД И СЕМЬЯ»» ИНН: 3528157414. ОКПО: 62091349.

КАПИТАЛ И РЕЗЕРВЫ фирмы НП «ДЕТСКИЙ САД И СЕМЬЯ» за 2014 год ноль рублей 0 копеек (0.00 руб.)

КАПИТАЛ И РЕЗЕРВЫ фирмы НП «ДЕТСКИЙ САД И СЕМЬЯ» за 2013 год ноль рублей 0 копеек (0.00 руб.)

Прибыль (убыток) до налогообложения фирмы НП «ДЕТСКИЙ САД И СЕМЬЯ» за 2014 год ноль рублей 0 копеек (0.00 руб.)

Прибыль (убыток) до налогообложения фирмы НП «ДЕТСКИЙ САД И СЕМЬЯ» за 2013 год ноль рублей 0 копеек (0.00 руб.)

Выручка фирмы НП «ДЕТСКИЙ САД И СЕМЬЯ» за 2014 год ноль рублей 0 копеек (0.00 руб.)

Выручка фирмы НП «ДЕТСКИЙ САД И СЕМЬЯ» за 2013 год ноль рублей 0 копеек (0.00 руб.)

Источник: http://yelcom.ru/aist/30842805

В детских садах Вологодской области детей с ОВЗ учат правилам безопасности

В десяти детских садах Вологодской области проводятся «Инклюзивные клубы безопасности» для детей с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ).

Авторы проекта – специалисты НП «Детский сад и семья» с помощью специально разработанной программы обучения помогают детям с ОВЗ освоить правила безопасного поведения в совместной деятельности со здоровыми сверстниками.

Занятия «Инклюзивных клубов безопасности» проводятся по пяти направлениям: «Огонь», «Вода», «Внимание-дорога!», «Я и другие», «Безопасный дом».

Так, например, 7-летний воспитанник детского сада №77 в Череповце Дима Росляков в рамках «Инклюзивного клуба безопасности» снял сюжет о том, как правильно вести себя на проезжей части.

Этот ролик занял второе место в городском конкурсе «Дорога без опасности»:

Педагоги организуют экскурсии с детьми в пожарную часть, полицию и ГИБДД, на станцию скорой помощи и в поликлинику, где представители героических и важнейших профессий рассказывают ребятам о своей работе и дают советы.

Так воспитанники вологодских детских садов встречаются с пожарными, полицейскими, врачами скорой помощи, кинологами, сварщиками и электриками, а так же строителями.

Кроме того, в детском саду № 77 в Череповце дети организовали детскую добровольную пожарную дружину, они сами рассказывают другим детям и родителям о правилах пожарной безопасности.

Трансляция видеоматериалов и отчеты о работе Клубов безопасности постоянно размещаются на сайте НП «Детский сад и семья» и в сообществе ВК «Инклюзивный клуб безопасности» .

Благодарим за предоставленные материалы!


Источник: http://www.dobro.live/daily/4323/

Социальное партнерство ДОУ и семьи на современном этапе.
материал

Выступление на секции международной научно-практической конференции «Федеральный государственный стандарт дошкольного образования:содержание и технологии реализации»

Скачать:

Вложение Размер
sotsialnoe_partnyorstvo_dou_i_semi_na_sovremennom_etape.docx 18.59 КБ

Предварительный просмотр:

Социальное партнерство детского сада и семьи на современном этапе.

1.Учитывая условия ведения ФГОС и стремясь к социальному партнерству главными критериями нашей работы с семьями воспитанников является доступность, системность, регулярность.

Широкое распространение получило сотрудничество педагогов детского сада с родителями воспитанников в условиях осознанного, направленного воздействия на ребенка при установлении доверительных отношений с обеих сторон. Переход к социальному партнерству с семьями воспитанников предусматривает взаимодействие , предполагающее достижение партнерами целей и реализацию собственных интересов через сближение их позиций.

Читайте так же:  Ограничение на выезд за границу закон

2.«Социальное партнерство» направлено на формирование сообщества «Родители – дети – педагоги» с целью единого пространства развития ребенка. В соответствии с ФГОС построение взаимодействия с семьями воспитанников как участниками образовательных отношений в нашем детском саду является одним из условий успешной реализации основной общеобразовательной программы.

Социальное партнерство сближает позиции его участников, основанное на устойчивом направлении интересов, понятных и разделяемых как родителями, так и сотрудниками детского сада. Первым шагом в этом направлении является выявление направлений интересов каждого из родителей. Именно детский сад является инициатором партнерских отношений, и вследствие этого сотрудники детского сада принимают усилия для сближения их позиции с позиции родителей. При нормальных условиях взаимодействия у родителей и воспитателей найдутся общие интересы. Работа по взаимодействию детского сада и семьи ведется постоянно. Педагоги общаются с родителями, используют позитивный настрой на общение, индивидуальный подход чувствуя ситуацию и настроение родителя, пытаются создать атмосферу взаимопомощи и поддержки семьи.

3.Чем больше форм работы и чем активнее в них участвуют родители, тем выше оценка взаимодействия. Наряду с разнообразием планируемых формах работы высоко оценивается также регулярность проводимых мероприятий с семьёй на основании отзывов родителей и других участников, 4.эффективность использования наглядно-информационных форм работы в виде стендов, информации на сайте,

5.газета для родителей

6.В детском саду ежегодно проходят ряд мероприятий по развитию творческих способностей дошкольников совместно с родителями. К ним относятся: традиционные праздники, развлечения, консультации, мастер-классы родительские собрания, а также совместные с родителями занятия. Организуем творческие мастерские «Рождественские подарки», «Соленое тесто» и выставки совместного творчества детей и родителей «Фантазии с овощной грядки», «Игрушки мастерской Деда Мороза».

7. Родители активно откликаются и участвуют в таких мероприятиях как «Путешествие в школу мячей», «Здоровье береги с детства» участвуют в физкультурных праздниках, спортивных соревнованиях «Спортивная семья», «Все на старт» , в подготовке физкультурно — оздоровительных мероприятий.

Партнерский уровень отношений характеризуется согласованной позицией на всех этапах совместных действий партнёров, начиная планированием и заканчивая оценкой результатов.

8.Развитие партнерских отношений предполагается по принципу деятельностного подхода, когда родители не просто являются наблюдателями, а активно включаются совместно с коллективом детского сада в воспитательно-образовательный процесс.

9. При реализации новой системы взаимодействия с семьей удается избежать тех недостатков, которые присущи старым формам работы с семьей скучные формальные родительские собрания.
Много различных форм работы с родителями апробировано. Сейчас можно смело сказать, что признаки обновления во взаимодействии педагогов с семьей явно происходят.

15.Таким образом, использование разнообразных форм работы с семьями воспитанников детского сада даёт положительные результаты.

16.Всей своей работой сотрудники ДОУ доказывают родителям, что их вовлечение в педагогическую деятельность, заинтересованное участие в воспитательно-образовательном процессе важно не потому, что этого хочет воспитатель, а потому, что это необходимо для развития их собственного ребенка.

17. Внедрение новых федеральных государственных образовательных стандартов позволяет организовать совместную деятельность детского сада и семьи более эффективно.

Источник: http://nsportal.ru/detskii-sad/vospitatelnaya-rabota/2019/10/13/sotsialnoe-partnerstvo-dou-i-semi-na-sovremennom-etape

«ДЕТСКИЙ САД И СЕМЬЯ»

официальный сайт

162612, Вологодская обл.

ул. Первомайская, д.28

О нас

Федеральный закон № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях»: «Некоммерческое партнёрство является основанной на членстве негосударственной некоммерческой организацией в организационно-правовой форме некоммерческого партнерства, учреждённой гражданами для содействия её членам в осуществлении деятельности, направляемой на достижение целей, предусмотренных Уставом.

Партнерство не имеет в качестве основной цели извлечение прибыли и, в случае превышения доходов над расходами, направляет сумму их превышения на реализацию уставных целей, ради которых Партнерство создано.

Членами Партнёрства могут быть любые физические и юридические лица, признавшие его Устав и внёсшие соответствующие взносы».

Некоммерческое партнерство «Детский сад и семья» является основанной на членстве негосударственной некоммерческой организацией, работающей по договору сотрудничества с МДОУ «Детский сад № 77».

Учредителями НП «Детский сад и семья» являются родители МДОУ «Детский сад № 77», НП зарегистрировано в Управлении Министерства юстиции Российской Федерации по Вологодской области 10 августа 2009 г., имеет свой Устав, ОГРН, ИНН, печать, р/с в банке.

НП «Детский сад и семья» зарегистрировано также в ФНС, ФСС РФ, Федеральной службе государственной статистики, ТФ обязательного медицинского страхования, в ТО Пенсионного фонда РФ и предоставляет все формы отчетности в соответствии с установленными правилами и сроками.

Целью создания Партнёрства является попечительство об образовании, прежде всего путем материально-технической и финансовой поддержки и развития дошкольного образования (дошкольного образовательного учреждения) (Выдержка из Устава НП «Детский сад и семья).

Источник: http://np-detsad.ru/o-nas.html

Финансовое состояние Некоммерческое партнерство «Детский сад и семья»

Сравнительный анализ по данным Росстата

Организация: Некоммерческое партнерство «Детский сад и семья»
ИНН: 3528157414 (Вологодская область)
Отрасль: 88.10 Предоставление социальных услуг без обеспечения проживания престарелым и инвалидам
Организационно-правовая форма: 20614 — Некоммерческие партнерства
Последний год, за который есть отчетность в базе Росстата: 2018 (нужен 2019?)
Активы: 1,09 млн. руб.

Недостаточно бухгалтерских данных для анализа.

Нужны данные за 2019 год?

Сообщите мне, когда Росстат опубликует данные за 2019 г. на email:

Если у вас уже есть на руках бух. отчетность фирмы за 2019 год, вы можете проанализировать ее посредством ручного ввода.

Сравнить с конкурентом

Добавить к сравнению организацию:

Читайте так же:  Срок давности иска о возмещении ущерба

Следите за изменениями

Сообщите мне, когда Росстат опубликует новые данные о Некоммерческое партнерство «Детский сад и семья» на email:

Источник: http://www.testfirm.ru/result/3528157414_nekommercheskoe-partnerstvo-detskiy-sad-i-semya

Как открыть семейный детский сад

1. Что такое семейный детский сад?

Семейный детский сад в Москве — это одна из форм дошкольного образования для детей из многодетных семей, зарегистрированных по месту жительства в столице. Родители открывают семейный детский сад у себя дома и обеспечивают воспитание, обучение, присмотр, уход, оздоровление и питание детей в возрасте от 2 месяцев до 7 лет.

Устроен семейный детский сад следующим образом:

  • семейный детский сад является дошкольной группой образовательной организации, которая оказывает помощь в открытии и методическую поддержку;
  • воспитанники семейного детского сада могут использовать инфраструктуру образовательной организации, в частности посещать музыкальные и физкультурные занятия, заниматься с педагогами, обучаться плаванию, принимать участие в общих праздниках;
  • воспитателем в семейном детском саду работает один из родителей, имеющий соответствующее образование. Для него семейный детский сад становится основным местом работы, он получает заработную плату;
  • питание в семейном детском саду оплачивается из бюджета города Москвы.

2. Кто может открыть семейный детский сад?

Семейный детский сад может открыть любая зарегистрированная по месту жительства в Москве многодетная семья, в которой есть трое и более детей в возрасте от 2 месяцев до 7 лет. Если в семье только один или двое детей дошкольного возраста, семейный детский сад также может быть организован, но при условии, что его будут посещать и дети из других семей жителей Москвы.

3. Как открыть семейный детский сад?

Открыть семейный детский сад может один из родителей многодетной семьи, обратившись к руководителю близлежащей образовательной организации, в состав которой входят дошкольные группы.

Ему понадобятся следующие документы:

  • заявление;
  • паспорт одного из родителей (законных представителей);
  • трудовая книжка;
  • медицинская книжка;
  • свидетельства о рождении всех детей;
  • медицинские карты детей.

Дополнительную информацию вы можете получить, обратившись в выбранную вами образовательную организацию.

4. Какое образование должен иметь воспитатель семейного детского сада?

На должность воспитателя семейного детского сада принимается один из родителей многодетной семьи. Он должен иметь высшее или среднее профессиональное педагогическое образование.

При отсутствии педагогического образования родитель может быть принят на должность помощника воспитателя и осуществлять присмотр и уход за детьми.

Источник: http://www.mos.ru/otvet-semya-i-deti/kak-otkryt-semeynyy-detskiy-sad/

Социальное партнерство в детском саду

Надежда Попова
Социальное партнерство в детском саду

Актуальность и значимость поставленных обществом задач позволяет сделать вывод, что социально-личностное развитие ребенка является одним из ведущих направлений в деятельности образовательных учреждений разного уровня.

Наш детский сад имеет многолетний опыт социального партнерства с различными организациями и учреждениями социума. Проведенный нами анализ выявленных потенциальных возможностей и интересов детей и их дифференциация позволили спланировать и организовать совместную работу детского сада с общественными и социальными институтами, имеющими свои интересы в образовательной сфере.

Социальными партнерами в воспитании и развитии детей стали:

Мы провели переговоры с нашими партнерами, составили и заключили договора о сетевом взаимодействии, разработали планы совместных мероприятий, положение о Совете социальных партнеров.

Сотрудничество с каждым учреждением строится на договорной основе с определением конкретных задач по развитию ребенка и конкретной деятельности. Организация социокультурной связи между детским садом и этими учреждениями позволяет использовать максимум возможностей для развития интересов детей и их индивидуальных возможностей, решать многие образовательные задачи, тем самым, повышая качество образовательных услуг и уровень реализации стандартов дошкольного

Таким образом: основными принципами сотрудничества являются:

Установление интересов каждого из партнера;

Видео (кликните для воспроизведения).

Совместное формирование целей и задач деятельности;

Выработка четких правил действий в процессе сотрудничества;

Значимость социального партнерства для каждой из сторон.

Условиями эффективного взаимодействия ДОУ с социальными партнерами выступают:

Установление доверительных и деловых контактов

Использование образовательного и творческого потенциала социума

Использование активных форм и методов общения

Взаимодействие нашего детского сада с социальными партнерами осуществляется по следующим направлениям:

— с самыми первыми, близкими и главными нашими партнерами — родителями наших обучающихся. Они активные участники и помощники во всех наших начинаниях – соревнованиях, конкурсах, выставках, праздниках и развлечениях для детей, субботниках.

Формы взаимодействия с родителями:

интерактивные (публичный доклад; сайт ДОУ; электронная почта).

традиционные (родительские собрания; совместные мероприятия; творческие конкурсы; Дни открытых дверей; праздники).

нетрадиционные (семейные клубы, школа для заботливых родителей). просветительские (лектории; университет; клуб; использование СМИ; выпуск буклетов, визиток, памяток, информационных листов).

— ИСОШ № 1, № 2 — Взаимодействие детского сада и ИСОШ носит гуманистический характер, основывается на взаимопонимании, сотрудничестве, доверительности. Нами разработана стратегия совместных действий по развитию познавательной активности ребенка, творческих способностей, инициативы и самостоятельности, коммуникативности, любознательности, исследовательского интереса, ответственности, произвольности, которые являются основаниями преемственности для дошкольного учреждения и начальной школы. Воскресная школа — это особый мир, где ребенок познает сущность добра и зла. У детей закладываться основы духовно- нравственных ценностей: милосердие, сострадание, умение прощать обиды, желание помогать нуждающимся, быть терпимым, во взаимоотношениях с окружающими, а также умение оценивать свои поступки и поступки других людей. У детей сформировано желание познавать православную культуру своего народа, становятся более развитыми патриотические чувства.

— с учреждениями дополнительного образования и культуры

Читайте так же:  В какие дни отменяют комендантский час

Детской школой искусств – Задачи художественно-эстетического развития дошкольников успешно решаются в процессе приобщения детей к театральной и музыкальной культуре, развития представлений о различных жанрах искусства. Детская школа искусств — это особый мир, где ребенок приобщается к большому искусству. Педагоги и учащиеся детской школы искусств проводят огромную творческую работу со своими маленькими зрителями, привлекая их к участию в различных театрализованных представлениях, концертах, создавая для них настоящий праздник.

• Для создания у ребенка целостного представления об окружающем мире, развития познавательной мотивации, освоения им общечеловеческих ценностей, формирования базиса личностной культуры мы установили тесные связи с центральной районной и детской библиотекой. Данные учреждения в своем пространстве совмещает различные временные связи, нравственные, художественные и эстетические ценности. Тесное взаимодействие работников библиотеки и воспитателей дошкольного учреждения позволяет добиться эффективного педагогического результата.

Социальное партнерство нашего детского сада и краеведческого музея дарит детям возможность знакомства с историей малой Родины, природой, культурой и искусством родного края. Совместно с краеведческим музеем проводится большая работа по расширению и систематизации знаний детей дошкольного возраста о традициях донского казачества, предметах быта и др.

• Выездные театры «Уроки доброты, «Тили Бом» — через приобщение детей к театральному искусству, совместные мероприятия, спектакли.

• Поскольку о качестве дошкольного образования можно говорить только тогда, когда в нем присутствуют здоровьесберегающая и здоровьеукрепляющая составляющие, одной из задач педагогического коллектива является налаживание тесного сотрудничества детского сада с детской поликлиникой.

• Необходимым условием успешности нашей работы по формированию навыков безопасного поведения на дороге является сотрудничество детского сада с ГИБДД. Встречи с инспекторами стали традиционными. Наши воспитанники с удовольствием общаются и обсуждают проблемы дорожного движения с инспектором, прикрепленного к детскому саду.

• На протяжении ряда лет одним из самых активных социальных партнеров детского сада является природный парк «Донской». Обучающиеся нашего детского сада принимают участие в экологических акциях инициированных Природным парком «Донской, занимаются проектной и исследовательской деятельностью: разработаны проекты «Животные природного парка «Донской». Совместный взросло-детский эколого-краеведческий проект «Я и моя река Иловля» стал победителем районного конкурса «Аукцион педагогических идей».

• В ДОУ проводится много мероприятий, направленных на патриотическое воспитание дошкольников, позволяющих формировать у детей уважительное отношение к ветеранам ВОВ и приобщению их к историко-культурному наследию своего народа. В этом направлении неоценимую помощь оказывают Совет ветеранов и ТОС «Буденовский». Стали традиционными встречи дошкольников с Ветеранами ВОВ. Ребята готовят концертные программы, поздравительные открытки, сувениры; слушают рассказы ветеранов о героическом прошлом.

• Сетевые партнеры – сетевое взаимодействие с дошкольными образовательными учреждениями нашего района помогают педагогам расширять познания в области дошкольного образования, находить новые пути решения воспитательно-образовательных задач, работать над приоритетами в педагогической практике, знакомиться с парциальными программами и современными педагогическими технологиями. Воспитатели наших детских садов посещают методические объединения. На базе сада неоднократно проводились районные МО, кустовые и областные семинары.

Соучастие различных социальных партнеров в решении проблем образования укрепляет взаимодействие и способствует достижению значимых социальных эффектов.

Мы можем отметить изменения, произошедшие в образовательной среде, материально-техническом оснащении детского сада.

Педагогический процесс стал более совершенен.

Отмечен устойчивый рост активности и заинтересованности социальных партнеров.

Произошло значительное расширение кругозора детей, их познавательных интересов, художественных способностей, физических качеств, формирование готовности к школьному обучению.

Появилось желание у детей и родителей записаться и посещать спортивные секции, школу искусств, кружки, студии, детскую библиотеку.

Укрепились внутрисемейные связи, повысилась заинтересованность и компетентность родителей в вопросах воспитания и развития детей.

Процесс взаимодействия с социальными партнёрами способствует росту профессионального мастерства всех специалистов детского сада, работающих с детьми, поднимает статус учреждения, указывает на особую роль его социальных связей в развитии каждой личности и тех взрослых, которые входят в ближайшее окружение ребенка. Что в конечном итоге ведет к повышению качества дошкольного образования.

Мы открыты к сотрудничеству, распространению накопленного опыта по организации Совета социальных партнеров через сетевое взаимодействие. Будем и дальше продолжать работу в этом направлении.

Социальное партнерство ДОУ и семьи по формированию у детей здорового образа жизни Одной из задач дошкольного учреждения и семьи в настоящее время является формирование у детей, начиная с дошкольного возраста, здоровьесберегающего.

Социальное партнерство в ДОУ как средство реализации проекта по формированию дорожной культуры поведения у дошкольников Актуальность Детский дорожно-транспортный травматизм является одной из самых болезненных проблем современного общества. Ежегодно на дорогах.

Социальное партнерство в ДОУ как средство реализации проекта по формированию и развитию детей через сказку Система дошкольного образования сегодня претерпевает существенные изменения, адекватные изменениям, проходящим в государстве и обществе.

Социальное движение буккроссинг в детском образовательном учреждении Буккроссинг в «Дюймовочке» «Буккроссинг шагает по планете, Участвуют и взрослые и дети!» Однажды утром, придя в детский сад «Дюймовочка»,.

Социальное партнерство Современные условия деятельности дошкольных учреждений ставят взаимодействие с семьей на одно из ведущих мест. По мнению специалистов, общение.

Социальное партнерство через комплексно-тематическое проживание Современные тенденции развития системы образования в России связаны с обновлением его содержания, принципов, методов в организации в соответствии.

Социальное партнерство ДОУ и детской библиотеки Добрая книга — как всхожее зерно, она прорастает в душе, и когда это происходит, книга становится взыскательным и строгим собеседником.
Читайте так же:  Вопросы ограничения дееспособности

Социальное партнерство как фактор полноценного развития и образования в ДОУ Социальное партнерство, как фактор полноценного развития и образования в ДОУ Один из аспектов воспитания детей — это право ребенка на.

Социальное партнерство с семьями воспитанников детского сада (из опыта работы) Социальное партнерство с семьями воспитанников ДОУ. Семья — одна из величайших ценностей, созданных человечеством за всю историю его существования.

Социальное партнерство в ДОУ как средство реализации проекта по формированию культуры поведения на дороге ГАОУ ДПО «Институт развития образования Республики Татарстан» НОУ «Школа Кенгуру» МДОБУ детский сад № 76 города Таганрога Проектная работа.

Источник: http://www.maam.ru/detskijsad/socialnoe-partnerstvo-v-detskom-sadu.html

ООО «Юридическая Компания «Антарес»

ООО «Юридическая Компания «Антарес» ИНН 4229256112 ОГРН 1405426246103 зарегистрировано 08.07.1998 по юридическому адресу 411316 , Мурманская область , город Мурманск , проспект Ленина, дом 65, квартира 60 . Статус организации: в процессе реорганизации. Руководителем является генеральный директор Мосиян Рафик Владимирович (ИНН 216852453678). Подробнее >

В выписке из ЕГРЮЛ в качестве учредителей указано 4 физических лица. Основной вид деятельности — Деятельность в области права, также указаны 2 дополнительных вида. Организация присутствует в реестре Малого и среднего бизнеса (МСП) как микропредприятие с 1 августа 2016 г.. В исторических сведениях доступно 36 записей об изменениях, последнее изменение датировано 2 декабря 2019 г..

Организация состоит на учете в налоговом органе ИНСПЕКЦИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ ПО Г. МУРМАНСКУ с 12 декабря 2014 г., присвоен КПП 297040739. Регистрационный номер в ПФР — 403221259306, ФСС — 150736730780200.

Информации об участии ООО «Юридическая Компания «Антарес» в тендерах не найдено. Есть данные об участии организации в 9 завершенных арбитражных делах.

Источник: http://www.rusprofile.ru/id/147089

Социальное партнерство как способ взаимодействия семьи и детского сада

Юлия Мастихина
Социальное партнерство как способ взаимодействия семьи и детского сада

Опыт работы «Социальное партнерство как способ взаимодействия семьи и детского сада» по поиску инновационных прогрессивных форм работы с целью создания условий роста психолого-педагогической культуры родителей как активных участников образовательного процесса формировался на базе МБДОУ «Детский сад комбинированного вида №70».

Научно-методологической основой моих разработок является программа «Содружество: воспитание ценностных ориентиров у детей дошкольного возраста в процессе взаимодействия семьи и детского сада», опубликованная в сборнике «Содружество детей и взрослых: методический комплекс для детского сада» под редакцией Н. В. Микляевой, Н. Ф. Лагутиной.

Главная цель трансляции моего опыта – поделиться с воспитателями идеями проведения интересных и содержательных мероприятий: материал легко использовать творчески: дополнять, привлекать родителей к обсуждению проблемы, приглашать различных специалистов.

Внедрение Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования ставит перед специалистами не только задачу взаимодействия с родителями, но непосредственное их вовлечение в образовательную деятельность. Мы стараемся наиболее полно использовать весь педагогический потенциал традиционных форм взаимодействия с семьей и искать новые, современные формы сотрудничества с родителями.

В основе взаимодействия семьи и детского сада лежит сотрудничество, инициаторами которого должны выступать мы – педагоги. Поскольку мы профессионально подготовлены к образовательной работе, успешность которой зависит от согласованности и преемственности системы семейных и общественных ценностей.

Активное родительское собрание и экспертно-аналитическая функция родителей предусматривает показ занятий бесед, мастер-классы, деловую игру, обсуждение, обмен впечатлениями, выработку общих ценностных установок.

Эффективно организованное взаимодействие с родителями на собрании как один из методов развития игровой деятельности дает возможность:

значительно повысить самостоятельную игровую деятельность детей;

развить игровые умения и навыки, воображение;

общение взрослых и детей в форме игры позволяет ненавязчиво привлечь внимание детей к здоровому образу жизни, рассказать о пользе здорового питания.

В связи с этим мною было разработано родительское собрание по формированию у детей дошкольного возраста осознанного отношения к питанию. Родителям предложили стать гостями импровизированного кафе, все блюда для кафе были заранее приготовлены родителями. Условие — полезность блюда и эстетика оформления. Роли работников кафе исполняли дети группы и воспитатели.

Привлечь родителей к обсуждению вопросов патриотического воспитания дошкольников, раскрыть сущность и значение работы родителей и педагогов по патриотическому воспитанию детей позволила мне такая форма проведения собрания, как дискуссионный клуб. В процессе совместной дискуссии выявили основные направления деятельности по воспитанию нравственных ценностей, определили методы и формы взаимодействия с детьми, наметили план совместных мероприятий на ближайшее время. Залогом успеха проведение родительского собрания я считаю:

продуманный план проведения мероприятия;

удачно организованное пространство;

учет индивидуальных образовательных потребностей семей;

установление доверительных отношений, отсутствие назидательного тона;

использование аудио и видеозаписей, присутствие символики в оформлении столов.

Для проведения итогового родительского собрания была выбрана такая форма взаимодействия как мастер-класс для детей и родителей. Обучение приемам изготовления народной тряпичной куклы проводила родительница, которая в совершенстве владеет мастерством изготовления мягких игрушек и проявила свое желание поделиться своими знаниями с другими родителями. Воспитатели подготовили выставку народных игрушек, рассказали детям и родителям о традициях изготовления тряпичных кукол на Руси. В процессе изготовления рукотворной куклы совершенствовались навыки деятельного общения детей и родителей. Родители получили знания о методах и приемах воспитания у детей уважение к традициям своего народа.

Читайте так же:  Выгоняет хозяйка из дома

Проектная деятельность с активным участием родителей дает возможность творческого проявления каждому из участников проектов – ребенку, родителям, педагогу. Это та форма работы с семьей, где наиболее ощутим результат, работа над проектом приносит чувство удовлетворения и радости, создает ситуацию совместного творчества.

Считаю своей педагогической находкой прошедший в нашей группе краткосрочный проект «Что такое Новый год?». В преддверии Нового года и длительных новогодних каникул всем семьям было предложено стать участниками проекта. Главным мотивом, побудившим меня создать такой проект, было желание нацелить родителей на полезное, познавательное, продуктивное проведение свободного времени в семье со своими детьми, направленное на передачу семейных ценностей и стереотипов поведения.

В рамках проекта»Папа может все что угодно» в группе был объявлен конкурс для пап на лучшую поделку на выставку «Что нам стоит дом построить». Целью мероприятия был поиск эффективных форм передачи детям опыта и знаний отцов, организация совместного творчества. Родителям было предложено изготовить макет дома из любых доступных материалов, придумать название своей поделке и представить свой макет на родительском собрании.

ИНФОРМАЦИОННОЕ ОСНАЩЕНИЕ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ

Для трансляции педагогических знаний наиболее широко используется информационное оснащение для родителей, которое осуществляется в виде индивидуальных бесед, круглых столов, дискуссионных клубов, стендов с рекомендациями, выпуска тематических буклетов и газеты для родителей «Дошколенок». Специалисты по желанию родителей выбирают вопросы воспитания и обучения и освещают их в различной форме.

Я являюсь редактором газеты «Дошколенок», которая выпускается в ДОУ для родителей.

При издании каждого выпуска я использую такие методы как интервьюирование детей, социальный опрос родителей, конкурсы для родителей, детей и педагогов.

Издание доступно всем родителям, они могут прочитать свежий номер в группе во время, когда ребенок одевается перед уходом домой, могут взять газету с собой и изучить в свободное время. Благодаря такой форме работы с родителями, мы сумели реализовать их право на участие в жизни детского сада, предоставили им возможность больше узнать о своем ребенке, о педагогах, работающих с детьми, о развивающей среде ДОУ, проблемах, успехах, достижениях.

Своей педагогической находкой считаю организованный и проведенный мной как редактором газеты «Дошколенок», литературный конкурс «Проба пера». Цель этого мероприятия – показать родителям ценность, воспитательное значение, художественной литературы, а именно – сказки для ребенка, привить потребность, желание читать, читать и читать детям. Всем желающим была предоставлена возможность представить свои литературные шедевры – сказки в редакцию газеты. В конкурсе приняли активное участие родители и дети, все авторские сказки были опубликованы в специальном выпуске газеты. Все участники были награждены подарочным экземпляром газеты.

Пока еще инициатива больше исходит от педагогов, но уже видно, что родителям интересна деятельность ДОУ. Никогда еще родители так часто не участвовали в совместных делах детского сада и семьи.

Так педагоги и родители воспитанников постепенно объединяются в команду единомышленников, социальных партнеров, имеющих общую цель – вырастить гармонично развитых, адаптированных к жизни в современном обществе людей.

Новые формы взаимодействия детского сада и семьи Добрый день уважаемые коллеги! В статье 18 Закона РФ «Об образовании» говорится: «Родители являются первыми педагогами. Они обязаны заложить.

Социальное партнерство детского сада и семьи Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №4 «Солнышко» муниципального образования Абинский район Проект.

Технология взаимодействия семьи, детского сада и начальной школы: описание, анализ и оценка опыта Незнайкина Елена Юрьевна МБДОУ д/с №8 «Радуга» г. Ликино-Дулёво, Орехово-Зуевский район Цель технологии: • Создание условий для благоприятного.

Детско-родительские проекты как одна из форм взаимодействия детского сада и семьи МБДОУ детский сад № 16 «Родничок» г. Улан-Удэ Светлана Сергеевна Ульяненко МБДОУ детский сад № 16 «Родничок» общеразвивающего вида г.

Конспект мастер-класса «Детско-родительские проекты как современная форма взаимодействия детского сада и семьи» Цель: Передача педагогического опыта работы участникам мастер-класса по осуществлению детско-родительских проектов. Задачи: Образовательная:.

Конспект мастер-класса «Детско-родительские проекты как современная форма взаимодействия детского сада и семьи» Дубакова Т. Н., куратор Андронникова Л. И., воспитатель Потомкина М. Г., воспитатель Цель: Передача педагогического опыта работы участникам.

Педагогический совет — деловая игра «Стратегия взаимодействия детского сада и семьи». Повестка дня 1. Итоги конкурса на лучшее оформление уголка для родителей. 2. Отчет о проведении мероприятий с родителями. 3. Деловая игра:.

Развитие взаимодействия детского сада и семьи в рамках ознакомления с традициями празднования Нового года в России Краткая аннотация к проекту: Данный проект направлен на формировании у детей знаний о традициях Нового года. Воспитание дружеских взаимоотношений.

Влияние культурно-досугового направления на социальное партнерство семьи и детского сада Организация взаимодействия с семьёй — это работа, не имеющая конкретных рецептов и технологий. Успех в работе определяется терпением, инициативой.

Журфикс — новая форма взаимодействия детского сада и семьи СЛАЙД 1. — титульный Граждане и гражданочки, Рабочие и мещаночки! Обратите на нас внимание, На наши усиленные старания! Привезли мы товару.

Видео (кликните для воспроизведения).

Источник: http://www.maam.ru/detskijsad/-socialnoe-partnerstvo-kak-sposob-vzaimodeistvija-semi-i-detskogo-sada.html

Некоммерческое партнерство детский сад и семья
Оценка 5 проголосовавших: 1

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here