Решение совета депутатов о создании ревизионной комиссии

Помощь по теме: "Решение совета депутатов о создании ревизионной комиссии" с полным описанием проблематики и решением. Ели у вас есть вопросы, то обратитесь к дежурному консультанту.

Содержание

Статья 27. Ревизионная комиссия Совета народных депутатов

Статья 27. Ревизионная комиссия Совета народных депутатов

1. Для реализации своих контрольных полномочий Совет народных депутатов муниципального образования город Александров принимает решение о создании контрольного органа ревизионной комиссии, Положение о которой утверждается Советом.

2. Ревизионная комиссия образуется в целях контроля за исполнением местного бюджета, соблюдением установленного порядка подготовки и рассмотрения проекта местного бюджета, отчета о его исполнении, а также в целях контроля за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности.

3. Ревизионная комиссия формируется Советом народных депутатов из своего состава в количестве 3 депутатов.

Руководитель ревизионной комиссии назначается решением Совета в соответствии с Положением о ревизионной комиссии, утверждаемым Советом народных депутатов.

4. Результаты проверок, осуществляемых ревизионной комиссией Совета, подлежат опубликованию.

5. Органы местного самоуправления и должностные лица местного самоуправления обязаны представлять в ревизионную комиссию Совета по ее требованию необходимую информацию и документы по вопросам, относящимся к их компетенции.

>
Депутат Совета народных депутатов
Содержание
Устав муниципального образования город Александров (городское поселение) Владимирской области (принят Советом народных депутатов.

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас или получите полный доступ к системе ГАРАНТ на 3 дня бесплатно!

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

Источник: http://base.garant.ru/19412994/3e01a7fa47957b2f627d012fe630f5c6/

Решение Совета депутатов Щелковского муниципального района Московской области от 15 июля 2008 г. N 327/54 «О создании ревизионной комиссии Щелковского муниципального района и назначении ее руководителя»

Решение Совета депутатов Щелковского муниципального района
Московской области
от 15 июля 2008 г. N 327/54
«О создании ревизионной комиссии Щелковского муниципального
района и назначении ее руководителя»

В соответствии с пунктом 1 статьи 22, статьей 31 Устава Щелковского муниципального района, пунктом 12 Положения о Ревизионной комиссии Щелковского муниципального района, утвержденного решением Совета депутатов Щелковского муниципального района от 18.12.2007 N 276/44, Совет Щелковского муниципального района решил:

1. Создать Ревизионную комиссию Щелковского муниципального района.

2. Назначить Шумилову Ольгу Юрьевну на должность руководителя Ревизионной комиссии Щелковского муниципального района на срок полномочий пятого созыва Совета депутатов Щелковского муниципального района.

3. Наделить Шумилову Ольгу Юрьевну полномочиями заявителя при государственной регистрации Ревизионной комиссии Щелковского муниципального района.

4. Контроль исполнения настоящего решения возложить на постоянную комиссию Совета депутатов Щелковского муниципального района по вопросам местного самоуправления (Широков О.А.).

Председатель Совета депутатов

Щелковского муниципального района

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас или получите полный доступ к системе ГАРАНТ на 3 дня бесплатно!

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

Решение Совета депутатов Щелковского муниципального района Московской области от 15 июля 2008 г. N 327/54 «О создании ревизионной комиссии Щелковского муниципального района и назначении ее руководителя»

Текст решения официально опубликован не был

Источник: http://base.garant.ru/28979138/

О создании постоянных комиссий Совета депутатов муниципального образования Усадищенское сельское поселение

6 от 07.10.2019

СОВЕТ ДЕПУТАТОВ

МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

УСАДИЩЕНСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ
ВОЛХОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

ЧЕТВЕРТОГО СОЗЫВА

РЕШЕНИЕ

от 07 октября 2019 года № 6

О создании постоянных комиссий Совета депутатов

муниципального образования Усадищенское сельское поселение

В целях организации деятельности депутатского корпуса Совет депутатов муниципального образования Усадищенское сельское поселение Волховского муниципального района Ленинградской области решил:

1. Создать постоянные депутатские комиссии:

— по бюджету, налогам и экономическим вопросам;

— по жилищно-коммунальному хозяйству, строительству и благоустройству;

— по вопросам культуры, делам молодежи, спорта, связи с общественностью и СМИ.

2. Сформировать состав постоянных депутатских комиссий:

2.1. По бюджету, налогам и экономическим вопросам

Председатель – Хренкова Е. Д.

Заместитель председателя – Лавриненков О. С.

Члены – Батманова Н. А.

2.2. По жилищно-коммунальному хозяйству, строительству и благоустройству

Председатель – Матюшенко Н. Ф.

Заместитель председателя – Шарова А. Н.

Члены – Лавриненков О. С.

Председатель – Викторов А. В.

Заместитель председателя – Овсянникова Н. Н.

Члены – Яковлева А. А.

2.4. По вопросам культуры, делам молодежи, спорта, связи с общественностью и СМИ

Председатель – Лопина Т. В.

Заместитель председателя – Лавриненков О. С.

Члены – Билялова Т. Е.

3. Настоящее решение вступает в силу на следующий день после его официального опубликования (обнародования) в газете «Провинция. Северо-Запад» и на официальном сайте администрации.

Глава муниципального образования

Усадищенское сельское поселение

Волховского муниципального района

Ленинградской области Т.Е. Билялова

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Читайте так же:  Верховный суд отмена судебный приказ

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений «бегущей строки» см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Читайте так же:  Каковы права и обязанности полиции кратко

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Источник: http://adm-usad.ru/documents/1662.html

Приложение N 1. Положение о Контрольно-ревизионной комиссии Совета депутатов Мытищинского муниципального района

к решению Совета депутатов

Мытищинского муниципального района

от 27 сентября 2007 г. N 59/4

Положение
о Контрольно-ревизионной комиссии Совета депутатов
Мытищинского муниципального района

Настоящее Положение разработано в соответствии с Федеральным законом «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Бюджетным кодексом Российской Федерации, Уставом муниципального образования «Мытищинский муниципальный район Московской области» и определяет правовое положение, порядок создания и деятельности Контрольно-ревизионной комиссии Совета депутатов Мытищинского муниципального района.

1. Общие положения

1.1. Контрольно-ревизионная комиссия формируется Советом депутатов Мытищинского муниципального района (далее — Совет депутатов) из депутатов Совета депутатов Мытищинского муниципального района и ему подотчетна.

1.2. Контрольно-ревизионная комиссия в своей деятельности руководствуется законодательством Российской Федерации, Уставом муниципального образования «Мытищинский муниципальный район Московской области», Регламентом Совета депутатов, настоящим Положением, иными муниципальными правовыми актами.

1.3. Основными принципами деятельности Контрольно-ревизионной комиссии являются законность, системность, объективность, ответственность, независимость, гласность.

1.4. Контрольно-ревизионная комиссия не является юридическим лицом, обладает независимостью в пределах целей и полномочий, определенных настоящим Положением.

1.6. Контрольно-ревизионная комиссия имеет бланк своего наименования.

ГАРАНТ:

Нумерация пунктов приведена в соответствии с официальным текстом документа

2. Основные задачи и компетенция комиссии

2.1. Основными задачами Контрольно-ревизионной комиссии являются:

— осуществление контроля за своевременным исполнением доходных и расходных статей бюджета района по объемам, структуре и целевому назначению;

— осуществление контроля за соблюдением установленного порядка подготовки и рассмотрения проекта бюджета района;

— осуществление контроля за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в собственности Мытищинского муниципального района;

— осуществление контроля за соблюдением бюджетов муниципальных целевых бюджетных фондов по объемам, структуре и целевому назначению;

— определение эффективности и целесообразности расходов бюджетных средств и использования муниципальной собственности;

— оценка эффективности и целесообразности предоставления льгот по налогам, кредитам за счет средств бюджета района;

— оценка обоснованности доходных и расходных статей проектов бюджета района и муниципальных целевых бюджетных фондов;

— контроль за законностью и своевременностью движения средств бюджета района, средств муниципальных целевых бюджетных фондов;

— контроль за законностью использования средств, получаемых поселениями из бюджета района, выдаваемых на возвратной и безвозмездной основе;

— анализ выявленных отклонений от установленных показателей бюджета района, муниципальных целевых бюджетных фондов и подготовка предложений, направленных на их устранение, а также на совершенствование бюджетного процесса в целом.

2.3. Компетенцией комиссии являются:

ГАРАНТ:

Нумерация пунктов приведена в соответствии с официальным текстом документа

1) рассмотрение проектов бюджета, планов и программ развития Мытищинского муниципального района, отчета об исполнении бюджета, планов и программ развития Мытищинского муниципального района;

2) финансовая экспертиза проектов нормативных правовых актов органов местного самоуправления Мытищинского муниципального района:

а) об установлении, изменении, отмене налогов и сборов Мытищинского муниципального района;

б) об установлении тарифов на услуги, предоставляемые муниципальными предприятиями и учреждениями Мытищинского муниципального района;

в) о регулировании тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса (за исключением тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса — производителей товаров и услуг в сфере электро- и (или) теплоснабжения), тарифов на подключение к системе коммунальной инфраструктуры, тарифов организаций коммунального комплекса на подключение, надбавок к тарифам на товары и услуги организаций коммунального комплекса, надбавок к ценам (тарифам) для потребителей;

г) о регулировании тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса, осуществляющих эксплуатацию коммунальной инфраструктуры, используемых в сфере водоснабжения, водоотведения и очистки сточных вод, объектов утилизации (захоронения) твердых бытовых отходов;

д) предусматривающих расходы, покрываемые за счет бюджета Мытищинского муниципального района или влияющие на формирование и исполнение бюджета района и муниципальных целевых бюджетных фондов.

2.4. Полномочия КРК распространяются на все органы местного самоуправления Мытищинского муниципального района, финансируемые из бюджета Мытищинского муниципального района, предприятия, учреждения Мытищинского муниципального района, иные организации (далее — объекты контроля), если они:

Читайте так же:  Размер госпошлины жалоба на определение суда

— являются главными распорядителями, распорядителями, получателями средств бюджета Мытищинского муниципального района;

— используют муниципальную собственность Мытищинского муниципального района и/или управляют ею;

— являются получателями муниципальных гарантий и/или бюджетных кредитов, бюджетных инвестиций за счет средств бюджета, муниципальной собственности Мытищинского муниципального района.

2.5. КРК строит свою деятельность на основе перспективных и текущих планов работы. Планы работы формируются комиссией и представляются в Совет депутатов для принятия решения (их утверждения).

2.6. Обязательному рассмотрению при формировании планов работы КРК подлежат предложения главы Мытищинского муниципального района.

2.7. Возглавляет комиссию в качестве ее председателя депутат (далее — председатель), избранный из состава Совета депутатов Мытищинского муниципального района не менее 1/2 голосов «за» от числа присутствующих на заседании депутатов, на срок полномочий Совета депутатов.

2.8. Председатель комиссии имеет заместителя — депутата Совета депутатов Мытищинского муниципального района, избранного в порядке, определенном пунктом 2.7 настоящего Положения.

3. Председатель Контрольно-ревизионной комиссии

3.1. Председатель Контрольно-ревизионной комиссии:

— осуществляет руководство деятельностью КРК и организует ее работы в соответствии с решениями Совета депутатов Мытищинского муниципального района, его Регламентом, иными муниципальными правовыми актами, настоящим Положением;

— контролирует исполнение утвержденных Советом депутатов планов работы КРК;

— представляет Совету депутатов каждые полгода отчеты о работе КРК;

— представляет КРК в органах государственной власти, органах местного самоуправления, судебных органах, иных организациях;

Видео (кликните для воспроизведения).

— обладает правом внесения на рассмотрение Совета депутатов Мытищинского муниципального района проектов муниципальных нормативных правовых актов по вопросам, отнесенным к полномочиям КРК.

4. Деятельность комиссии

4.1. Деятельность КРК обеспечивает контрольный ревизионный отдел муниципального учреждения «Совет депутатов Мытищинского муниципального района». Материально-техническое обеспечение осуществляет муниципальное учреждение «Совет депутатов Мытищинского муниципального района».

4.2. Комиссия строит свою деятельность на основе утвержденных Советом депутатов Мытищинского муниципального района перспективных и текущих планов работы. Планы включают ревизии и проверки (далее — контрольные мероприятия), проводимые контрольным ревизионным отделом, с указанием сроков их проведения, необходимого количества специалистов, экспертов, привлекаемых на договорной основе.

4.3. Внеплановые ревизии или проверки проводятся на основании соответствующего решения Совета депутатов.

4.4. Итоговые результаты проведенного контрольного мероприятия по решению Совета депутатов подлежат опубликованию в средствах массовой информации.

4.5. Порядок комплектования, хранения и учета материалов ревизии, проверок определяется нормативным актом Совета депутатов.

4.6. В случаях выявления фактов причинения существенного ущерба интересам Мытищинского муниципального района, государственным и общественным интересам комиссия в соответствии с решением Совета депутатов передает материалы ревизий, проверок в правоохранительные органы.

4.7. КРК готовит и представляет в Совет депутатов заключения по бюджетно-финансовым вопросам, входящим в компетенцию органов местного самоуправления Мытищинского муниципального района.

Указанные заключения не могут содержать политических оценок решений, принимаемых органами местного самоуправления по вопросам их ведения.

4.8. Комиссия при осуществлении своей деятельности взаимодействует:

— с контрольными органами администрации Мытищинского муниципального района, обменивается с ними результатами контрольной деятельности, методическими и нормативными материалами;

— с органами ведомственного контроля, использует материалы их работы, привлекает в установленном порядке наиболее квалифицированных сотрудников к проведению отдельных ревизий и проверок;

— с налоговыми органами, органами прокуратуры, внутренних дел, иными правоохранительными органами Мытищинского муниципального района.

Председатель Совета депутатов

Мытищинского муниципального района

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас или получите полный доступ к системе ГАРАНТ на 3 дня бесплатно!

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

Источник: http://base.garant.ru/28971344/53f89421bbdaf741eb2d1ecc4ddb4c33/

Решение «О создании ревизионной комиссии»

Илекского района Оренбургской области

от 03.11.2010 г с. Нижнеозерное №6

О создании ревизионной комиссии муниципального образования

Нижнеозернинский сельсовет Илекского района

С целью осуществления надлежащего финансового контроля за использованием средств местного бюджета, муниципальной собственности, руководствуясь статьями 157, 256 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьей 38 Федерального закона от 6.10.2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»,

1. Создать ревизионную комиссию муниципального образования Нижнеозернинский сельсовет Илекского района Оренбургской области в составе:

— председателя ревизионной комиссии – Прыткова В.А.

— двух инспекторов ревизионной комиссии – Михайлова А.Н. и Кожевниковой М.В.

2. Настоящее решение вступает в силу со дня подписания.

Председатель Совета депутатов В.Г.Кожевников

Разослано: в администрацию района, в прокуратуру района, постоянным комиссиям, в дело.

Источник: http://n-ozernoe.ru/munitsipalitet/obshchaya-informatsiya/sovet-deputatov-mo/komissii/revizionnaya-komissiya/reshenie-o-sozdanii-revizionnoy-komissii/

О создании ревизионной комиссии

«СВЕТОГОРСКОЕ ГОРОДСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ»

ВЫБОРГСКОГО РАЙОНА ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

О создании ревизионной комиссии

Заслушав начальника отдела финансов и председателя постоянной депутатской комиссии по экономике и бюджету , на основании ст. 264-4 Бюджетного кодекса РФ, Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», устава муниципального образования «Светогорское городское поселение» совет депутатов

1.Утвердить положение о ревизионной комиссии совета депутатов МО «Светогорское городское поселение». (Приложение к решению)

2. Утвердить ревизионную комиссию в составе:

— депутат
–депутат
– депутат

3. Утвердить председателем ревизионной комиссии депутата

4. Ревизионной комиссии в срок до 25 марта 2008 года провести внешнюю проверку исполнения муниципального бюджета за 2007 год МО «Светогорское городское поселение» и заключение представить на рассмотрение совета депутатов.

5. Настоящее решение вступает в силу cо дня его принятия.

6. Контроль за исполнением решения оставляю за собой.

Читайте так же:  Приказ мвд рф 360 выезд за границу

Председатель совета депутатов,
глава МО

Рассылка: в дело, администрация, газета «Вуокса», прокуратура.

к решению Совета депутатов

от 01.01.2001г. N 8

Положение о ревизионной комиссии.

Настоящее Положение разработано в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Уставом муниципального образования «Светогорское городское поселение» Выборгского района, Ленинградской области и определяет правовое положение, порядок создания и деятельности ревизионной комиссии совета депутатов муниципального образования «Светогорское городское поселение» Выборгского района Ленинградской области.

1. Общие положения

1.1. Ревизионная комиссия совета депутатов (далее — ревизионная комиссия) является постоянно действующим контрольным органом муниципального образования и входит в структуру совета депутатов муниципального образования «Светогорское городское поселение» Выборгского района Ленинградской области (далее — совет депутатов) без прав юридического лица.

1.2. Ревизионная комиссия создается советом депутатов из числа депутатов и подотчетна ему.

1.3. В своей деятельности ревизионная комиссия руководствуется федеральным законодательством, законами и иными нормативными правовыми актами Ленинградской области, Уставом муниципального образования «Светогорское городское поселение» Выборгского района Ленинградской области и иными муниципальными нормативными правовыми актами, настоящим Положением.

1.4. Ревизионная комиссия осуществляет предварительный и последующий финансовый контроль, а также иные полномочия в соответствии с настоящим Положением.

1.5. Основными целями деятельности Ревизионной комиссии являются:

— контроль за соблюдением установленного порядка подготовки и рассмотрения проекта местного бюджета, отчета о его исполнении;

— финансовый контроль за исполнением местного бюджета;

— внешняя проверка годового отчета об исполнении местного бюджета;

— финансовый контроль за установленным порядком управления и распоряжения имуществом, находящимся в собственности муниципального образования «Светогорское городское поселение» Выборгского района Ленинградской области.

2. Состав и порядок формирования ревизионной комиссии

2.1.Формирование ревизионной комиссии производится на основе предложений депутатов.

2.2.Ревизионная комиссия состоит из председателя и членов комиссии.

2.3.Председатель совета депутатов либо заместитель председателя совета депутатов не могут быть избраны председателем ревизионной комиссии.

2.4.Председатель ревизионной комиссии утверждается на должность решением совета депутатов на срок полномочий совета текущего созыва простым большинством голосов от общего числа депутатов.

Председатель ревизионной комиссии освобождается от должности решением совета депутатов в случае истечения срока полномочий и в случаях, предусмотренных пунктом 2.6 настоящего Положения простым большинством.

Полномочия председателя ревизионной комиссии наступают со дня принятия решения советом депутатов об утверждении его на должность.

3. Председатель ревизионной комиссии

3.1. Председателем ревизионной комиссии может быть депутат совета депутатов, имеющий высшее образование.

Председатель ревизионной комиссии не может состоять в близком родстве с председателем совета депутатов, главой местной администрации.

3.2.Председатель ревизионной комиссии:

— организует работу комиссии, ведет заседания комиссий, дает поручения ее членам;

— представляет ревизионную комиссию в органах государственной власти, органах местного самоуправления, иных организациях;

— осуществляет руководство деятельностью ревизионной комиссии и организует ее работу в соответствии с законодательством, муниципальными нормативными правовыми актами и настоящим Положением;

— организует исполнение решений совета депутатов;

— организует исполнение решений совета депутатов по вопросам организации деятельности ревизионной
комиссии, в т. ч. решений о проведении контрольного мероприятия в отношении конкретного объекта проверки;

— утверждает и подписывает заключения ревизионной комиссии и представляет их совету депутатов;

— представляет совету депутатов ежегодные отчеты о работе ревизионной комиссии;

— имеет право принимать участие в заседаниях постоянных комиссий и рабочих групп, заседаниях
администрации по вопросам, отнесенным к полномочиям ревизионной комиссии;

-обладает правом внесения проектов муниципальных правовых актов по вопросам, отнесенным к полномочиям ревизионной комиссии, на рассмотрение совета депутатов;

— осуществляет иные полномочия в соответствии с настоящим Положением.

4. Полномочия ревизионной комиссии

4.1. Для достижения целей, изложенных в пункте 1.5 настоящего Положения, ревизионная комиссия
наделяется контрольными, экспертно-аналитическими и другими полномочиями.

4.2.При реализации контрольных полномочий ревизионная комиссия осуществляет:

— проведение внешней проверки годового отчета об исполнении бюджета;

— подготовка заключения на годовой отчет об исполнении бюджета;

-контроль за своевременным формированием доходных статей местного бюджета в части доходов, администрируемых органами местного самоуправления;

— контроль за своевременным исполнением расходных статей местного бюджета по объемам, структуре и целевому назначению;

-контроль за операциями с бюджетными средствами главных распорядителей, распорядителей и

получателей средств местного бюджета.

— контроль состояния и обслуживания муниципального долга, эффективности использования муниципальных заимствований;

— контроль за законностью, эффективностью использования и распоряжения муниципальной
собственностью.

4.3. При реализации экспертно-аналитических полномочий ревизионная комиссия осуществляет:

— проведение финансовой экспертизы и оценки обоснованности доходных и расходных статей проекта местного бюджета;

— проведение экспертизы проектов правовых актов муниципального образования на предмет их возможного влияния на увеличение или уменьшение расходов бюджета;

— проведение экспертизы действующих нормативных актов, договоров и соглашений от имени
муниципального образования на предмет их возможного влияния на увеличение или уменьшение расходов бюджета;

— подготовку предложений и проектов муниципальных правовых актов по вопросам совершенствования бюджетного процесса и муниципального финансового контроля.

Данные работы осуществляются ревизионной комиссией только по поручению совета депутатов муниципального образования «Светогорское городское поселение». При наличии соответствующего поручения совета депутатов муниципального образования «Светогорское городское поселение» результаты проведенных экспертно-аналитических работ в форме заключения ревизионной комиссии представляются в сроки, указанные в данном поручении, совету депутатов.

4.4. Ревизионная комиссия при осуществлении своих полномочий вправе взаимодействовать с государственными и муниципальными органами финансового контроля, привлекать аудиторские фирмы и отдельных специалистов на основании договоров, заключенных с председателем совета депутатов, в пределах сметы расходов совета депутатов.

Читайте так же:  Выезд за границу проверить долги официальный

5. Порядок осуществления полномочий ревизионной комиссии

5.1. Контрольные полномочия совета депутатов «Светогорское городское поселение» Выборгского района Ленинградской области, предприятия и учреждения муниципального образования «Светогорское городское поселение» Выборгского района Ленинградской области, иные организации (далее — объекты контроля), если они:

-являются главными распорядителями, получателями средств местного бюджета;

— являются получателями муниципальных гарантий или бюджетных кредитов, бюджетных инвестиций за счет средств местного бюджета.

На деятельность указанных объектов контроля контрольные полномочия ревизионной комиссии распространяются в части, связанной с получением, передачей или использованием ими средств местного бюджета, муниципальной собственности.

При проведении контрольных мероприятий члены ревизионной комиссии не должны вмешиваться в деятельность проверяемых объектов контроля, предавать гласности промежуточные результаты контрольных мероприятий.

5.2. Руководители, должностные лица объектов контроля обязаны предъявить по запросам ревизионной комиссии, требуемые, в пределах ее полномочий, документы материалы и информацию, необходимые для осуществления деятельности ревизионной комиссии.

5.3. В целях реализации контрольных полномочий ревизионная комиссия по поручению совета депутатов имеет право проводить следующие виды контрольных мероприятий:

-обследование — оперативное выявление положения дел по определенному вопросу, входящему в компетенцию ревизионной комиссии, в целях определения целесообразности проработки данной проблемы и необходимости назначения проверки;

— внешнюю проверку бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств муниципального образования «Светогорское городское поселение» Выборгского района Ленинградской области на предмет соответствия ее бюджетному законодательству и правовым актам, а также определение законности и эффективности управления и распоряжения имуществом муниципального образования «Светогорское городское поселение» Выборгского района Ленинградской области.

5.4. Контрольные мероприятия проводятся на основании годового плана деятельности ревизионной комиссии, утвержденного советом депутатов.

Внеплановые контрольные мероприятия проводятся по инициативе главы муниципального образования, главы администрации, депутатов совета на основании соответствующего решения совета депутатов.

Решение совета депутатов о проведении контрольного мероприятия в обязательном порядке должно содержать следующую информацию:

— основание для проведения контрольного мероприятия (годовой план деятельности ревизионной комиссии или внеплановое контрольное мероприятие);

— наименование проверяемого объекта контроля;

— краткое описание содержания контрольного мероприятия;

— планируемые сроки проведения контрольного мероприятия;

— годовой план проверки и решения совета депутатов о проведении контрольных мероприятий доводятся до сведения главы администрации муниципального образования «Светогорское городское поселение».

5.5. Контрольные мероприятия проводятся членами ревизионной комиссии и (или) привлеченными специалистами в соответствии с п.4.4 настоящего Положения.

При выполнении проверки члены ревизионной комиссии по предъявлению решения совета депутатов о проведении контрольного мероприятия и удостоверения депутата имеют право:

— проходить в помещения, занимаемые объектами контроля;

— при обнаружении подделок, подлогов, хищений и злоупотреблений ходатайствовать перед советом депутатов об обращении в органы прокуратуры, милиции и другие правоохранительные органы с соответствующим заявлением.

5.6. Руководители проверяемых объектов контроля обязаны создавать членам ревизионной комиссии необходимые условия для работы, осуществления контрольных мероприятий, предоставлять им необходимые помещения, связь и другие технические средства.

5.7. Результаты проведенного контрольного мероприятия оформляются актом в произвольной форме либо в форме, утвержденной советом депутатов. Акт подписывается членами ревизионной комиссии, осуществляющими контрольное мероприятие и руководителем объекта контроля. Акт проверки, подписанный членами ревизионной комиссии и руководителем объекта контроля, передается председателем комиссии для рассмотрения совету депутатов и главе администрации
муниципального образования «Светогорское городское поселение».

5.9. Результаты внешней проверки бюджета за отчетный год оформляются заключением на годовой отчет об исполнении бюджета и представляются одновременно в представительный и исполнительный орган власти муниципального образования «Светогорское городское поселение».

Источник: http://pandia.ru/text/79/010/37007.php

Решение совета депутатов о создании ревизионной комиссии

СОВЕТ ДЕПУТАТОВ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ СЛАНЦЕВСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН
ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

Р Е Ш Е Н И Е

17.12.2014 № 38-рсд

О создании ревизионной комиссии
муниципального образования
Сланцевский муниципальный район
Ленинградской области

Глава муниципального образования М.Б. Чистова

Источник: http://slanmo.ru/documents/1839.html

Об утверждении плана работы Ревизионной комиссии муниципального образования Кикеринское сельское поселение Волосовского муниципального района Ленинградской области на 2018 год

160 от 14.12.2017

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
КИКЕРИНСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ ВОЛОСОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
СОВЕТ ДЕПУТАТОВ
КИКЕРИНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
Р Е Ш Е Н И Е
(тридцать первое заседание третьего созыва)

от 14 декабря 2017 г. № 160

Об утверждении плана работы Ревизионной комиссии
муниципального образования Кикеринское сельское поселение
Волосовского муниципального района Ленинградской области
на 2018 год

В целях осуществления финансового контроля за использованием средств бюджета Кикеринского сельского поселения, муниципальной собственности совет депутатов МО Кикеринское сельское поселение Волосовского муниципального района РЕШИЛ:
1. Утвердить план работы Ревизионной комиссии муниципального образования Кикеринское сельское поселение Волосовского муниципального района Ленинградской области на 2018 год (прилагается).
2. Контроль за выполнением плана работы возложить на председателя Ревизионной комиссии муниципального образования Кикеринское сельское поселение Волосовского муниципального района Ленинградской области Дьячкову Т.Е.

Глава Муниципального образования
Кикеринское сельское поселение Костанян И.Р.

Приложение
к решению Совета депутатов
Кикеринского сельского поселения
от 14.12.2017 г. № 160

ПЛАН
работы Ревизионной комиссии
на 2018 год

№ п/п

Наименование мероприятий

Срок исполнения

Ответственные за исполнение

Видео (кликните для воспроизведения).

Источник: http://www.admkikerino.ru/documents/858.html

Решение совета депутатов о создании ревизионной комиссии
Оценка 5 проголосовавших: 1

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here